Где лучше продвигать сайт: в Гугле или Яндексе?

Выбор поисковой системы для продвижения сайта осуществляется при учете следующих факторов:

1) Места проживания потенциальных клиентовбольшинство населения РФ ищет информацию при помощи «Яндекса». Жители Украины и Казахстана предпочитают «Google». Ну а в Беларуси оба сервиса пользуются равной популярностью;
2) Возраста веб-ресурса – команда Сергея Брина никак не препятствует продвижению молодых площадок. В то время как отечественная поисковая система выводит в ТОП лишь проверенные временем проекты;

Читать дальше
Можно ли самому продвинуть сайт в поисковых системах?

Оптимизация сайта своими силамиэто вполне выполнимая задача. Однако для ее успешной реализации необходимо:

Создать предложение, способное заинтересовать целевую аудиторию (яркий и оригинальный контент, качественные товары, недорогие услуги и т.д.)
Договориться с авторитетными и популярными донорами о публикации вечных (или по крайне мере «долгоживущих») ссылок
Наполнить веб-ресурс полезной и уникальной информацией. Указать цены, характеристики товаров, условия сотрудничества (если речь идет о интернет-магазинах)
Подобрать ключевые запросы, соответствующие тематике сайта и его целям (молодым площадкам рекомендуется использовать низко- и среднечастотные ключевики)
Разработать удобную юзабилити, осуществить внутреннюю перелинковку страниц, ввести удобную навигацию

Читать дальше
Нужна ли молодому сайту контекстная реклама?

Контекстная реклама необходима всем молодым сайтам, специализирующимся на торговле. В первую очередь потому, что она:

• Повышает узнаваемость веб-ресурса
• Вызывает доверие у целевой аудитории («Google» и «Яндекс» не сотрудничают с жуликами)
• Дает проекту хорошие стартовые условия (высокое место в ТОПе результатов выдачи поисковых систем, большое количество потенциальных покупателей и т.д.)
• Является самым доступным маркетинговым инструментом
• Оплачивается в соответствии с масштабами рекламной компании (то есть – может использоваться при любом бюджете).

Читать дальше
Зачем нужна оптимизация сайта?

Оптимизация сайта – это комплекс работ, направленных на отображение веб-ресурса в результатах выдачи поисковых систем. С ее помощью, владельцы интернет-площадок достигают следующих целей:

• Повышают количество посетителей
• Увеличивают уровень дохода
• Завоевывают доверие у целевой аудитории
• Экономят деньги на рекламе
• Осуществляют монетизацию своих проектов

Читать дальше
Эффективно ли продвижение в соцсетях?

Социальные сетиэто отличный инструмент для продвижения сайтов в поисковых системах. С их помощью можно добиться быстрого роста трафика, улучшения поведенческого фактора, снижения количества отказов. Также они способствуют попаданию веб-ресурса в ТОП выдачи «Google», «Яндекс» и других сервисов. Конечно же, есть и ложка дегтясоцсетьми нужно уметь пользоваться. Для того, чтобы они начали приносить реальную пользу, необходимо выполнить следующие действия:

Читать дальше