Как продвинуть сайт в нужном регионе?

Для успешного продвижения сайта в конкретном регионе необходимо:

• Использовать в текстах геозависимые ключевые слова («заказ пиццы», «аренда квартиры», «ремонт авто» и т.д.)
• Регистрировать сайт в городских информационных каталогах (при помощи этих площадок можно привлечь дополнительный трафик, а также улучшить поведенческий фактор)


• Закупать ссылки у доноров, так или иначе связанных с нужной вам областью (взаимодействие с ними повышает доверие поисковых систем к продвигаемому ресурсу)
• Создавать или заказывать контент, который не только интересен целевой аудитории, но и напрямую связан с жизнью конкретного региона
• Установить название территории в тексте анкора и коде веб-ресурса
• Публиковать тексты, содержащие название нужных вам населенных пунктов
• Сформировать страницу «контакты», содержащую телефоны служб поддержки и адреса всех отделов компании, отмеченные на картах поисковых систем
• Заказать хостинг, имеющий привязку к приоритетному региону

 Как продвинуть сайт в нужном регионе?

 



Географический фактор в «Яндекс»

Вы можете ускорить продвижение сайта в нужной вам области, осуществив следующие действия:

1) Укажите на своем ресурсе адрес фирмы и ее телефон с кодом города;
2) Создайте профиль в службе «Яндекс.Вебмастер»;
3) Откройте страницу «Регион сайта» (она находится в разделе «География сайта»);
4) Заполните данные (город, адрес площадки).

Людям, которые желают продвинуть сайт сразу в нескольких регионах, необходимо зарегистрироваться на сервисе «Яндекс.Каталог». Обратите внимание – ввод некорректной информации в службах поисковых систем может привести к появлению штрафных санкций.
Географический фактор в «Google»

При продвижении сайта в конкретном регионе необходимо:

• Зарегистрировать вашу компанию в службе «Google.Maps»
• Открыть панель Вебмастера и установить в ней географическое расположение ресурса
• Добавить данные о площадке в каталог DMOZ
• Публиковать статьи на том языке, который пользуется наибольшим спросом в выбранной области
• Сконцентрировать максимум усилий на привлечении аудитории, проживающей в приоритетных населенных пунктах