Чем отличаются SEO и SMO

SMO продвижение включает в себя:

• Создание RSS канала и его тщательную настройку (XML-формат используется для оповещения целевой аудитории о выходе новых статей, фото и видео материалов). В SEO подобный функционал отыгрывает второстепенную роль
• Ориентацию на актуальный, свежий и оригинальный контент. В то время как поисковая оптимизация ставит акцент на качестве текста, ключевых запросах и ссылочной массе
• Использование блогов, социальных сетей и популярных сообществ (тогда как SEO ориентируется на «Google», «Яндекс» и аналогичные им сервисы)

 Чем отличаются SEO и SMO

Также SMO продвижение ставит перед собою следующие цели:

• Создание лояльной, постоянно возвращающейся аудитории (поисковая оптимизация используется лишь для регулярного привлечения новых людей)
• Установление контакта с посетителями сайта, борьба за их доверие и признание
• Использование коммуникационных механизмов, способных передавать мнение публики о загружаемом контенте, товарах или услугах без посредников
• Введение функционала для взаимодействия продвигаемого ресурса с социальными сетями (возможность входа через аккаунт в «Вконтакте», кнопки для репостов, лайков и т.д.)

Эффективность

Главными преимуществами SMO по сравнению с SEO являются:

• Предельно высокий таргетинг (заказчик сам выбирает сообщества, на которые нужно воздействовать)
• Использование контента сразу на нескольких площадках
• Высокий контроль над рекламной компанией (возможность создавать свои сообщества, покупать отзывы о товарах или услугах, воздействовать на нужные группы и т.д.)

С другой стороны, SMO проигрывает SEO в плане:

• Длительности полезного эффекта от вложенных средств (качественный текст, снабженный ссылками и разночастотными запросами, будет привлекать трафик на протяжении долгих лет)
• Надежности – воздействие на поисковые системы дает гораздо более предсказуемый результат, нежели работа с социальными сетями
Репутационного веса – веб-ресурс, имеющий первоклассный контент и выгодные позиции в результатах выдачи, автоматически превращается в информационную базу, на которую охотно ссылаются менее успешные площадки

Какой тип продвижения следует использовать?

При наличии возможности – оба! Ведь они отлично дополняют друг друга.