Поисковое продвижение сайта: Яндекс и ключевые слова
Для успешного продвижения сайта в «Яндексе» необходимо составить качественное семантическое ядро. То есть – придумать ряд запросов, которые:
• Соответствуют тематике веб-ресурса и содержанию статьи
• Используются не менее чем 300 раз в месяц
• Характеризуют площадку, несут в себе краткое содержание одного из ее аспектов
Отдельного внимания заслуживает конкурентоспособность ключевиков. Чрезмерно популярные запросы («вкусная еда», «качественный ремонт», «покупка рекламы» и т.д.) лучше оставить крупным площадкам. Ведь они:
• Требуют фантастических сумм для попадания сайта в ТОП выдачи «Яндекс»
• Привлекают широкую аудиторию (тогда как прибыль приносит ограниченный круг людей, с узконаправленными интересами)
• Дают результат спустя месяцы (если не годы) после начала компании
Как определить актуальность ключевых слов?
Для достижения этой цели необходимо:
1) Зарегистрироваться в «Wordstat Yandex»;
2) Определить в нем нужную страну или один из ее регионов;
3) Ввести придуманные запросы и изучить статистическую информацию.
Также данный сервис позволяет определить:
• Сезонные колебания популярности ключевиков
• Наиболее благоприятные регионы для использования того или иного запроса
• Широкую, фразовую или точную частотность слов
Обратите внимание - «Wordstat Yandex» служит прекрасной базой для пополнения семантического ядра. Не менее ценным источником информации является сервис «Яндекс.Директ».
Другое
Осуществляя продвижение сайта в «Яндекс», необходимо:
• Использовать как короткие, так и длинные ключевики. Первые позволяют увеличить трафик сайта, ну а вторые привлекают целевую аудиторию
• Убедиться в том, что составленные запросы соответствуют специфике сайта, имеют высокую актуальность и конкурентоспособность
• Постоянно расширять семантическую базу, используя вышеописанные сервисы, а также специальное программное обеспечение
• Соблюдать меру в оптимизации текста. Статьи с явным переспамом ключевых слов негативно воспринимаются «Яндексом», а также рядом других поисковых систем